Раздел:   НОВОСТИ РОССИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

На Ставрополье выбрали лучшего специалиста клиентского сервиса газовых компаний

За звание лучшего специалиста клиентского сервиса «Газпром газораспределение Ставрополь» боролись в Ессентуках 30 сотрудников компании со всего края.Жюри учитывало теоретические знания, соблюдение фирменного стиля в одежде и практические навыки претендентов на победу. Для того, чтобы на практике проверить профессионализм участников конкурса, им было предложено пообщаться с «клиентом» и подобрать для него оптимальное индивидуальное решение по установке газового оборудования.«Цель конкурса — повышение уровня профессионального мастерства. Мы уже видим результаты: специалисты стремятся совершенствовать свои навыки, а это значит, что и качество обслуживания потребителей в клиентских центрах улучшается»,отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Ставрополь» и ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» Олег Маслин.Первый приз по результатам выполнения всех заданий получила представитель «Ставропольгоргаз» Анастасия Карпунова. На втором месте — сотрудница «Предгорныйрайгаз» Юлия Магомедова. Замыкает тройку лидеров Маргарита Тищенко из «Светлоградрайгаз». Лучшим в спецноминации «Самый лояльный клиентский центр» был признан «Благодарненскрайгаз».

Поделиться в:
Категория: НОВОСТИ РОССИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Дата: 28 Июля 202210:46 Просмотров: 209 Опубликовал:Добавил: Дмитраковский Источник материала
Мнений о публикации: 0
Оставь свое!
avatar