Раздел:   StavGeoNews - Новости Ставропольский край

Мегафон запустил собственного голосового ассистента «Еву»

Тестовая версия голосового ассистента доступна для нескольких тысяч абонентов столичного филиала. Для того, чтобы ознакомиться с его функциями, абонентам достаточно подключить ассистента на сайте компании. Здесь же можно узнать подробную информацию и найти ответы на интересующие вопросы. В Продуктовой Фабрике МегаФона «Еву» обучили избавлять абонентов от голосового спама, определять от кого и с какой целью поступил звонок или отправлять расшифровку пропущенного вызов в мессенджер клиента. На основе базы из нескольких тысяч звонков «Ева» научилась поддерживать полноценную беседу, как с сотрудниками банка, так и с близкими людьми. Голосовой ассистент может задать им интересующие вопросы, а затем перевести разговор в текстовый формат, отправив обе версии диалога в Telegram абонента. По словам коммерческого директора МегаФона Влада Вольфсона, абоненты сети пропускают около 20 процентов входящих звонков по разным причинам. Однако «Ева» поможет им не тратить время, но при этом не пропускать важную информацию. «Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем "Ева" сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – подчеркнул Влад Вольфсон. $(document).ready(function(){

Категория: StavGeoNews - Новости Ставропольский край Дата: 27 Июля 202114:05 Просмотров: 78 Опубликовал:Добавил: Дмитраковский Источник материала
Схожие материалы
Мнений о публикации: 0
Оставь свое!
avatar