Раздел: Новости Ставрополя и края
![]() Эксперты МегаФона проанализировали привычки аудитории в возрасте от 3 до 14 лет. Согласно анализу пользовательского опыта на новом тарифе «МегаФон Kids», дети не любят разговаривать по телефону и в шесть раз активнее смотрят видео, чем играют в игры. На входящие и исходящие звонки дети тратят не более двух минут в день, в то время как на просмотр видео приходится 44 процента трафика. Затем по убыванию идут интернет-сёрфинг (19%), мессенджеры (13%), социальные сети (9%) и игры (7%). Чаще всего юные пользователи смотрят YouTube — на него уходит 23 процента мобильного трафика. Затем следуют TikTok и Telegram с показателями 15 и 9 процентов соответственно. Также в пятерку самых популярных сервисов у детей входят «ВКонтакте» (7%) и Google Market (6%). Наиболее популярные игры на Android — раннер Subway Surfers, королевская битва Garena free fire, шутер Roblox и онлайн-версия настольной игры лудо Ludo King, а также головоломка Fill The Fridge. Пользователи устройств на iOS также играют в королевскую битву PUBG, головоломку Fishdom и виртуальный бильярд 8 Ball Pool. Напомним, что в сентябре 2021 года МегаФон вошёл в Альянс по защите детей в цифровой среде, а также подписал хартию «Цифровая этика детства». «МегаФон Kids» — одна из инициатив компании, направленная на обеспечение безопасной онлайн-среды для детей. Данный тариф ограничивает доступ к нежелательному контенту, а также не позволяет детям пользоваться интернетом с 23 до 6 часов. Поделиться в:
Категория: Новости Ставрополя и края
Дата: 01 Июня 202216:28
Просмотров:
68
Опубликовал: | |
Мнений о публикации: 0 Оставь свое! | |
| |