Юрист рассказал, как оформить возврат товара на маркетплейсах после нововведений | |
Содержание | |
|
Он сообщил, что если ответа от продавца нет в течение 24 часов, возврат считается одобренным автоматически. Эти изменения касаются лишь внутреннего механизма платформы и не отменяют закон «О защите прав потребителей». «Согласно ст. 12 и 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, покупатель имеет право на предоставление ему полной информации о товаре и возврат стоимости товара в случае отсутствия таких данных, а также на возврат товара ненадлежащего качества. В таких случаях продавец и маркетплейс не вправе отказать в возврате, — объяснил Цатурян. Он уточнил, что отказ продавца возвращать бракованный товар, может привести к ответственности. На случай, если возврат не принимают на пункте выдачи или на стороне самой площадки, юрист советует сохранить чеки, скриншоты переписки, фото и видео и отправить их продавцу. В случае отказа стоит обратиться в поддержку маркетплейса, в Роспотребнадзор или в суд. Юрист советует начать с досудебного разрешения конфликта через саму платформу. Станислав также рекомендует заранее изучать условия возврата у конкретного продавца, а также проверять товар сразу при получении. Поделиться в: Следующий
Количество перевозчиков такси на Ставрополье выросло на 6 тыс.
Предыдущий Аэропорт в Минеральных Водах номинирован в национальной туристической премии
| |
|
Категория: Общество |
Источник материала | |