Юные ученые из Новомосковска приехали к своим коллегам в Невинномысск

При поддержке компании «ЕвроХим» в Невинномысске и Новомосковске Тульской области созданы образовательные центры для детей. В воскресенье, 26 июня, в промышленную столицу Ставропольского края прибыла делегация из Центра детского творчества «Квант» для обмена опытом со ставропольскими коллегами.Поездка организована Фондом Андрея Мельниченко с целью обмена опытом между гостями, детским технопарком «Кванториум» и ЦДНИТТ города Невинномысска. Для новомосковских школьников ставропольские педагоги подготовили насыщенную образовательную программу под названием «Инженерные каникулы». В течение недели ребята будут знакомиться с возможностями и высокотехнологичным оборудованием организаций, побывают на интенсивах в хайтеке, промробоквантуме, наноквантуме, биоквантуме и космоквантуме.«Особенно хочется отметить практическую составляющую занятий. В ЦДНИТТ «Квант» ребята получают углубленные теоретические знания по математике, физике и химии, у нас же они смогут применить то, чему научились на практике, благодаря техническому оснащению «Кванториума». Думаю, особенно им понравится практическая работа по ночному наблюдению Луны, планет Солнечной системы и других небесных объектов с помощью телескопов с механическим и электроприводом на азимутальной монтировке»,отметила исполняющий обязанности директора детского технопарка Олеся Победа.Кроме того, новомосковских гостей ждёт развлекательная программа с экскурсией по Невинномысску, посещением музейно-выставочного комплекса «Россия — моя история» в Ставрополе, а также поездка в посёлок Архыз для наблюдения за небесными телами и посещение специальной астрофизической обсерватории Российской академии наук.«Я впервые приехал в Ставропольский край. Здесь очень красиво: горы, уходящие вершинами в облака, необычные для меня растения. До этого я также никогда не был в «Кванториуме», и сразу стало ясно, что в этом месте всеми силами создают комфортные условия для получения знаний, что прекрасно удаётся осуществить сотрудникам «Кванториума». Особенно меня впечатлил наноквантум с его оборудованием: аналитические весы, центрифуги, микроскоп и многое другое. Я бы очень хотел, чтобы и в нашем Центре были открыты такие лаборатории»,рассказал учащийся ЦДНИТТ «Квант» Игорь Матыкин.Впереди у новомосковских школьников ещё несколько дней плодотворной работы.

Категория: НОВОСТИ РОССИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Дата: 29 Июня 202218:01 Просмотров: 86 Опубликовал:Добавил: Дмитраковский Источник материала