«Яндекс» выяснил, зачем петербуржцы приезжают на каждую станцию метро

Разработчик заменил названия петербургских станций на самые популярные места поблизости. На новой карте «Обводный канал» превратился в «Ашан», «Волковская» — в кожно-венерологический диспансер, а «Невский проспект» стал «Бургер Кингом». На карте есть и более культурные поисковые запросы — к примеру, «Крейсер „Аврора“», «Эрарта» и «Мариинский театр».
При создании карты разработчики воспользовались статистикой приложения «Яндекс.карты» — они выбрали самые популярные запросы, которые пользователи вводили в радиусе 100 метров от вестибюлей метро.
С интерактивной картой можно ознакомиться по ссылке. Интересно, что у некоторых станций не оказалось центра притяжения — к примеру, «Девяткино» так и осталось на карте с прежним названием. Это связано с тем, что рядом со станцией не нашлось организации, местная доля запросов о которой составила бы не менее 10 %.

Комментарии 0

Оставить комментарий

avatar