Раздел:   НОВОСТИ РОССИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

«Газпром газораспределение Ставрополь» внедряет новые дистанционные сервисы для взаимодействия с потребителями

Перечень услуг, оказываемых специалистами колл-центра АО «Газпром газораспределение Ставрополь», постоянно расширяется. Об этом рассказали в пресс-службе компании. В «Газпром газораспределение Ставрополь» работает колл-центр, специалисты которого принимают заявки от абонентов на проведение ВДГО/ВКГО, ремонт газового оборудования, а  также аварийные заявки и жалобы от абонентов. Кроме того потребителей консультируют по вопросам первичной газификации и догазификации, замене, ремонту, переносу, монтажу газового оборудования и вопросам правового характера.  В личном кабинете lk.regiongaz.ru абоненты могут быстро и просто оплатить выполненные работы по техническому обслуживанию оборудования, а также узнать информацию о необходимости перезаключения договора. С помощью него можно также внести показания счётчиков, вызвать специалиста, получить справочную информацию по счёту и оплату за потребленный природный ресурс.  «Сегодня многие вопросы можно решать дистанционно. Новые возможности подачи заявок и получения консультаций через единый контактный центр без визита в клиентский центр упрощают жизнь нашим потребителям»,подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Олег Маслин. Заявку на проведение техобслуживания газового оборудования можно оставить на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Ставрополь».

Поделиться в:
Категория: НОВОСТИ РОССИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Дата: 24 Июня 202209:34 Просмотров: 160 Опубликовал:Добавил: Дмитраковский Источник материала
Мнений о публикации: 0
Оставь свое!
avatar