Раздел:   СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

Эксперты объяснили причины роста жалоб от ставропольцев в соцсетях

Аналитический центр «Рейтинг.Победа26» выяснил, что в октябре количество зафиксированных сообщений в социальных сетях о той или иной проблеме увеличилось на 17,6 процента. Их число почти достигло отметки в три тысячи. Проведённый мониторинг системы «Инцидент-менеджмент» показал, что ставропольцы стали чаще жаловаться в сети на свои проблемы. Самыми актуальными темами по-прежнему остаются дороги, здравоохранение/медицина, ЖКХ, благоустройство, коронавирус, вопросы социальной сферы, образование и общественный транспорт. При этом темы, связанные со здравоохранением, волновали жителей края гораздо чаще, чем в сентябре. «По медицине увеличилось количество инцидентов по всем вопросам: лекарственное обеспечение, работа скорой помощи, проведение тестирования на ковид, неудовлетворительная работа медицинских учреждений. Плюс ситуация по перепрофилированию пятигорского роддома под ковид-госпиталь», — комментирует начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата правительства Ставропольского края Мария Булавина. Также выросло число обращений, связанных с началом отопительного сезона и ограничительными мерами. Их ввели в крае из-за ситуации с пандемией коронавируса. Ранее в аналитическом центре «Рейтинг.Победа26» выяснили, какие образом руководители ставропольских муниципалитетов пытаются наладить диалог с жителями в социальных сетях. $(document).ready(function(){



Комментарии 0

Оставить комментарий

avatar

saved