Раздел:   СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

Дизайнер рассказал о причинах использования чужих персонажей на вывесках в Ставрополе

Герои именитых блокбастеров и любимых мультфильмов, логотипы федеральных медиа — всё это можно встретить на улицах краевого центра Ставрополья. Часто узнаваемые и известные лица, мемы появляются на баннерах компаний, которые не имеют никакого отношения к оригиналу. Предприниматели идут на такой шаг, чтобы привлечь внимание к своим компаниям. Часто бренды, которые заимствуют бизнесмены для себя, не имеют отношения к тому продукту, что представляет оригинал. По словам графического дизайнера Сергея Лычака, никто не хочет «придумывать велосипед заново». Но каждый специалист для себя решает сам, по какому пути идти дальше. «Всё уже давно придумано до нас, поэтому логично начинать работу над дизайном с изучения референсов. Мы смотрим, как до нас люди решали ту или иную задачу: что у них получилось, что не получилось, что можно подтянуть, что безнадёжно устарело и т.д. Получается такое большое облако разрозненных идей, стилей и решений, из которого нам нужно собрать нечто новое и целостное», — рассказывает Сергей. Часто дизайнеры выбирают путь наименьшего сопротивления – взять то, что уже работает, узнаваемо, и точно привлечет внимание. По словам Лычака, это дешевле, чем придумывать что-то оригинальное. Кроме того, риски сведены к минимуму — бренд работает. Между тем, каждый подобный пример явно или косвенно нарушает закон об авторском праве. Как, и что за это грозит, читайте в материале ИА Победа 26. $(document).ready(function(){



Комментарии 0

Оставить комментарий

avatar