Раздел:   НОВОСТИ РОССИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Цифровой сервис «Ростелекома» обрабатывает звонки в контакт-центр Единого оператора газификации

За год цифровой интеллектуальный сервис «Ростелекома» помог в обработке более 99,9 тысячи обращений, поступивших в контакт-центр Единого оператора ООО «Газпром Газификация». Это больше 55% от общего количества звонков. Рекламный материал

Поделиться в:
Предыдущий материал Вид сверху: ставропольцы могут увидеть новогодние салюты с вершины Бештау
Следующий материал Автобус или автомобиль: как ставропольцам дешевле добраться до горнолыжных курортов
Категория: НОВОСТИ РОССИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Дата: 20 Декабря 202213:26 Просмотров: 74 Опубликовал:Добавил: Дмитраковский Источник материала
Мнений о публикации: 0
Оставь свое!
avatar