Рубрика: Общество
Ставропольцы начали жаловаться на бездействие банков после случаев мошенничества | ||
Новый вид обращений к регулятору — жалобы на бездействие банков при уведомлении о мошенничестве — зафиксировали на Ставрополье. Банк России получил восемь таких заявлений от жителей края. В них клиенты сообщают о денежных переводах без их согласия, а некоторые рассчитывают на компенсацию со стороны банка. «Жертвы мошенников часто сами передают злоумышленникам конфиденциальную информацию о своих картах и счетах, платежные коды из SMS или даже самостоятельно переводят деньги. И в таких ситуациях банки не обязаны возмещать пострадавшим потерянные средства», — отметил управляющий отделением Ставрополь Южного ГУ Банка России Георгий Тикунов. При этом со вступлением в силу 24 июня 2024 года нового закона любой банк будет обязан возместить потерянные средства, если пропустит перевод на счëт, который находится в специальной базе ЦБ. В прошлом году Банк России получил от ставропольцев 166 обращений по линии кибермошенничества. Число таких заявлений выросло на 70% по сравнению с 2022 годом. Ранее эксперт перечислил способы уберечь свои личные данные и финансы от злоумышленников. Он отметил, что сотрудники Центробанка никогда не инициируют звонки физическим лицам. Если такой звонок поступил, можно сообщить о мошенничестве в компетентные органы. Поделиться в: Следующий
Более 3,5 млн руб. заплатил должник после передачи помещения кошары на реализацию Предыдущий Встречи с участниками СВО и ветеранами прошли в школах Ставрополя
Добавил: Дмитраковский
Категория: Общество
Дата: 13 Февраля 202410:11
Просмотров:
96
Источник материала
| |
Всего комментариев: 0 | |