Раздел:   СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

Абоненты «Ростелекома» на Юге России за праздники скачали более 110 тысяч терабайтов информации

«Ростелеком» привёл данные за 1-10 января 2021 года. Согласно статистике, трафик информации в новогодние праздники среди абонентов вырос почти в два раза, по сравнению с таким же периодом прошлого года. За это время пользователи успели скачать более 110 тысяч терабайтов информации. При этом пик нагрузки в сетевой инфраструктуре национального цифрового провайдера составил 2,7 терабайта в секунду. Сеть выдержала новогодние испытания и показала стабильную работу. Сотрудники «Ростелеком» перед новогодними праздниками заранее увеличили резерв каналов и мощности дата-центров, а также подключили дополнительное оборудование, чтобы обеспечить стабильность и комфорт работы абонентов в сети. Также часть трафика сервисов Google была локализована и не сказалась на загруженности магистральных каналов компании. Этого удалось добиться благодаря кеширующим серверам GGC. «В связи с пандемией и вызванной ее повышенной активностью пользователей в интернете мы ожидали рекордного роста нагрузок и заранее подготовили к этому нашу сетевую инфраструктуру. Особенно в новогодние праздники на увеличение трафика повлиял наш мультимедийный сервис Wink – многие абоненты традиционно смотрели новогодние фильмы и программы. Чтобы сделать их досуг максимально комфортным, в этот период круглосуточно дежурила команда технических специалистов, которая обеспечивала быструю и бесперебойную работу сети», – отметил вице-президент – директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов. На Юге России компания меняет медные кабели на оптические, которые обеспечивают более высокую пропускную способность и стабильное соединение. Кроме того, провайдер инвестирует в наращивание серверных мощностей и развитие облачных технологий, задействованных в обработке и хранении больших объёмов информации. Благодаря этому получается обеспечивать растущие цифровые потребности клиентов в любой ситуации. К примеру, в 2020 году «Ростелеком» предоставлял всем своим абонентам-физическим лицам максимальную скорость передачи данных без изменения тарифного плана и доплаты в период ограничений пандемии. «Все новогодние праздники я провел дома с семьей. Мои дочери недавно переболи простудой, и, чтобы не создавать риска для их здоровья, мы решили избегать общественных мест. Поэтому интернет стал нашим спасением. От себя хочу добавить, что все каникулы он стабильно работал», – отметил абонент «Ростелекома» из Краснодара Антон Маслов. Узнать более подробную информацию о сервисах и услугах «Ростелекома» можно на сайте и в офисах продаж компании, а также по бесплатному номеру горячей линии: 8 800 1000 800. $(document).ready(function(){

 



Комментарии 0

Оставить комментарий

avatar

saved