Гео-Образование

Урок географии 6 класс

Тема 13


Практическая работа №2. Характеристика одного из крупнейших озёр России по плану в форме презентации

Содержание

    Практическая работа №2. "Характеристика одного из крупнейших озёр России по плану в форме презентации"
    Цель работы: составить характеристику одного из крупнейших озёр России по плану в форме презентации. Задачи:
    - дать географическую характеристику одного из крупнейших озёр России по плану;
    - оформить характеристику озера в виде презентации. Планируемые результаты
    1. Метапредметные результаты
    а) универсальные познавательные действия
    работа с информацией
    - применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников географической информации с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
    - выбирать, анализировать и интерпретировать географическую информацию различных видов и форм представления;
    - систематизировать географическую информацию в разных формах.
    2. Предметные результаты
    - классифицировать объекты гидросферы (озёра) по заданным признакам;
    Основные виды деятельности обучающихся /формируемые умения:
    - давать географическую характеристику одного из крупнейших озёр России и оформлять в виде презентации (при выполнении в групповой форме);
    Оборудование: текст учебника, карты атласа, дополнительные источники информации. Интернет-ресурсы: общеобразовательный журнал «Сезоны года», рубрика «Озёра России» https://сезоны-года. рф/озёра%20России.html
    Ход работы:
    1. Выберите для описания одно из крупнейших озёр России.
    2. Дайте географическую характеристику озёра России по плану.
    3. Выберите форму представления характеристики озера (презентации бумажные: брошюра, плакат, реклама; презентации электронные: выполненные в Power Point, в формате PDF или Flash).
    3. Оформите характеристику озера в виде презентации.
    План географической характеристики озёра

    Скачать файл

    Поделиться в:

    Категория: Урок географии 6 класс | Источник материала