Раздел: Проект Ленинградец
![]() В сентябре 2014 года «Метрострой» начал подготовку стройплощадки под станцию[8]. В ноябре, был объявлен тендер на строительство станции[12], который не состоялся, так как не было подано ни одной заявки[13]. В феврале 2015 года был объявлен повторный тендер[14], который в апреле 2015 года выиграла компания «Метрострой»[15]. В июне был объявлен третий по счёту тендер, так как заказчик отменил итоги предыдущего (второго) тендера. Максимальная стоимость контракта снижена до 20,7 млрд рублей, срок окончания работ остался прежним — конец 2019 года[16]. В августе, компания «Метрострой» выиграла тендер и подписала контракт на строительство продолжения Правобережной линии от «Спасской» до «Большого проспекта». В рамках контракта будут построены подземные залы промежуточной станции «Театральная»[17][18]. По данным на сентябрь 2015 года, начать строительство наклонного хода станции планировалось в 2016 году[19]. 3 февраля 2017 года комплекс КТ-5,6-1 начал проходку одного из перегонных тоннелей, который соединит станции «Спасская» и «Горный институт» через «Театральную»[20][21][22]. Строительство станции ведётся через шахтный комплекс № 572 в сквере напротив дома 74 по Большому проспекту. 14 декабря закончен первый перегонный тоннель от станции «Горный институт» до станции «Театральная». Встречный тоннель ещё в работе. С февраля по декабрь 2017 года в ходе работ тоннелепроходческий комплекс прошёл 2204 метра[23]. По состоянию на ноябрь 2018 года пройдены оба тоннеля между «Театральной» и «Горным институтом», идёт сооружение тупикового тоннеля за станцией «Горный институт», ведётся сборка тоннелепроходческого щита «Аврора» для строительства наклонного хода станции[24]. Таким образом, наметилось двухгодичное отставание от сроков строительства, в связи с чем открытие станции перенесли сначала на лето 2022 года, а затем до 2023 года[25]. 27 декабря две бригады проходчиков СМУ-13 объявили забастовку в забое до выплаты задолженности по зарплате[26]. В ночь на 11 января 2019 года, «Метрострой» завершил проходку участка перегонного тоннеля от станции «Горный институт» до шахты № 571: на этом участке поезда будут оборачиваться до тех пор, пока не будет построена следующая станция — «Гавань». 15 января 2020 года начата проходка наклонного хода. 26 мая проходка наклонного хода была завершена. 8 июня 2020 года на станции произошёл несчастный случай: опрокинулась строительная люлька с двумя рабочими. Один из них погиб, а второй с полученными травмами госпитализирован. В апреле 2021 года завершена проходка тоннеля «Спасская» — «Театральная»: перегон к «Горному институту» полностью готов, в скором времени должно начаться строительство промежуточной станции «Театральная». В начале июня 2021 года рабочие приступили к обустройству станционных платформ. В 2022 году начали работы по возведению внутренних перегородок подплатформенных помещений среднего станционного тоннеля (центрального зала). Также, продолжаются монолитные работы по возведению банкетки под будущее перекрытие центрального зала. На октябрь 2022 года готовность станции составляет 64%, а также появился подрядчик на возведение подземного вестибюля. В марте 2023 года началось строительство подуличного вестибюля станции. Был вырыт под него котлован. Возведение вестибюля планируется завершить в 2024 году. Поделиться в: ![]() ![]() ![]()
Категория: Проект Ленинградец
Дата: 15 Июля 202311:07
Просмотров:
58
| |
Мнений о публикации: 0 Оставь свое! | |
| |