Рубрика: Общество
Более 400 обращений отработало минЖКХ Ставрополья через систему мониторинга соцсетей | ||
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края отработало 436 сообщений через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент» с начала 2023 года. Также решили порядка 300 проблем после обращений через Госуслуги и телефон горячей линии, сообщил глава ведомства Александр Рябикин.За первые два квартала 2023 года минЖКХ Ставрополья отработали 436 сообщений с помощью системы мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджер», 155 через «Госуслуги. Решаем вместе» и 140 через телефон горячей линии на базе МФЦ, запущенный по поручению губернатора Владимира Владимирова. Всего за этот период зарегистрировали 2,3 тыс. обращений и сообщений. Большая часть касалась функционирования коммуникаций, капремонта МКД, а также твёрдых коммунальных отходов и устранения последствий ЧС. Особое внимание качеству услуг ЖКХ уделяет глава Ставрополья. Так, минЖКХ региона планирует заменить ветхие участки водопровода в Зеленокумске.Читайте также:Губернатор Ставрополья поручил главам муниципалитетов составить список пострадавших от ливняМинистр ЖКХ Ставрополья: ведомство выработает механизм системного улучшения качества водоснабжения Поделиться в: Следующий
Детскую площадку и скамейки отремонтировали в кисловодском сквере Победы Предыдущий Директор предприятия в Пятигорске выплатил по иску более 11 млн рублей
Добавил: Дмитраковский
Категория: Общество
Дата: 13 Июля 202312:44
Просмотров:
267
Источник материала
| |
Всего комментариев: 0 | |