Новости жилого района ГАРМОНИЯ:

Закат в Гармонии
БОЛЬШЕ В ... А из нашего окна...

Ворота в жизнь
БОЛЬШЕ В ... История одной фотографии из жизни Гармонии

ЛОФТ ФИТНЕС. ОТКРЫТИЕ
БОЛЬШЕ В ... Семья и здоровье


Путеводитель по Cтавропольскому краю:

Благодарненский район: казачьи храмы и древние находки
БОЛЬШЕ В ...Культурно-познавательный туризм

Левокумский район: казаки-некрасовцы и туркменский князь
БОЛЬШЕ В ...Культурно-познавательный туризм

Кисловодск: город целебной воды
БОЛЬШЕ В ...Культурно-познавательный туризм


МЫ ВКОНТАКТЕ


    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Заходили сегодня:
    Rasul

Чем турагентство отличается от туроператора

Приставка «тур» дает понять туристу о том, что он попал куда надо, и данная компания занимается чем-то туристическим, однако почему одни называются турагентствами, а другие – туроператорами? Отличие заключается в разных полномочиях и различной ответственности: 

Туроператоры. Если компания создает туристический продукт, то есть бронирует отели, находит гидов для экскурсий, заказывает авиарейсы, она – туроператор. Все, что входит в тур, придумано и реализовано туроператором, и как любой товар, тур получает свою стоимость, которую назначает также туроператор. Туристические операторы разных стран сотрудничают, есть отправляющие компании, есть – принимающие. Одна сторона может организовывать авиарейсы, бронировать отели, вторая – обслуживать туристов непосредственно на месте. Для получения «звания» туроператора компании следует сформировать хотя бы три составляющих турпродукта (страховку, перелет, проживание), остальные компоненты могут стать ответственностью компании-партнера. 
Турагентства. Деятельность агентств – реализация готовых туров, т. е. турагентства - это посредники между операторами и туристами. Они не создают свои продукты, а продвигают чужие за определенный процент. Но в качестве дополнительной услуги агенты способны организовать, например, экскурсии, трансфер или свадебную церемонию.

Отличия агентств от операторов 
Для примера турагентства и туроператоров можно сравнить с производителями автомобилей и автосалонами или магазинами продуктов и продуктовыми вендорами. В магазине рядом с домом можно купить, например, кофе одной фирмы, чипсы – другой, шоколад – третьей. Владельцы магазина ничего не производят сами, только продают и получают процент с каждой продажи, но и крупным корпорациям нет смысла открывать в каждом городке, каждом районе свое представительство и реализовывать продукцию. Такая система удобна всем сторонам, включая потребителя, которому не надо ехать в мегаполис, чтобы отыскать офис известного туроператора, когда можно найти турагентство в соседнем квартале. Еще один плюс – ассортимент, ведь даже у самого крупного оператора могут отсутствовать туры в какую-нибудь экзотическую страну, но турагентства работают с несколькими партнерами и способны предложить искомый вариант. 

Если посмотреть на сайте турагентства доступные туры и сравнить их с предложениями других агентств, то будет много совпадений, ведь операторов мало, а агентств много. Это хорошо для потребителей: турагентства, особенно вновь созданные, борются за клиентов, зачастую снижая цену путевок. Туроператоры устанавливают одинаковую цену, но каждый агент получает процент от реализации, и для создания клиентской базы агентства иногда почти полностью отказываются от маржи. Потребитель может приобрести путевку у туроператора или турагентства, и качество тура не изменится, отличие – в удобстве оформления и возможных скидках от турагентств. Также агентства хороши «массовостью». Если не понравилось одно, можно обратиться в следующее, наверняка, расположенное неподалеку.
Добавил: Гость |
Дата: 06/Декабрь/2016 в 00:35 Просмотров: 114 | | 0
Источник:
https://vk.com/stavturist?w=wall-46573747_5329
Категория:
ТУРИЗМ И ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО

Похожие материалы

Всего комментариев: 0

Оставить свой отзыв

avatar