Рубрика: Общество
Более 130 обращений поступило на горячую линию ставропольского центра «ЖКХ-Контроль» | ||
Функционирующий на Ставрополье центр «ЖКХ-Контроль», работу которого курирует региональное министерство жилищно-коммунального хозяйства, помогает оперативно решать проблемы в данной сфере. За первые шесть месяцев 2023 года принял 137 обращений на горячую линию. 42% из них касались качества работы управляющих организаций. На втором месте по статистике — обращения по поводу корректности сумм на услуги ЖКХ, таких поступило 40%. Ещё 7% ставропольцев задавали вопросы о твёрдых коммунальных отходах. Также интересовались содержанием общедомового имущество в МКД и благоустройством прилегающих территорий. «Общественные приемные работают в Ставрополе, Михайловске, Невинномысске и Светлограде. На вопросы жителей отвечают практикующие специалисты в сфере ЖКХ», — пояснили в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Ставрополья. Напомним, благодаря работе губернатора Владимира Владимирова сфера ЖКХ в крае активно цифровизуется. За первое полугодие профильное министерство отработало свыше 400 заявок из соцсетей.Читайте также:Губернатор поручил сохранить все зелёные зоны при благоустройстве сквера в ЛермонтовеГубернатор Ставрополья предложил лучшую реализацию идеи федерального центра — политолог Поделиться в: Следующий
Права пострадавшего в ДТП восстановили судебные приставы Предыдущий Губернатор поручил сохранить все зелёные зоны при благоустройстве сквера в Лермонтове
Добавил: Дмитраковский
Категория: Общество
Дата: 03 Августа 202310:17
Просмотров:
269
Источник материала
| |
Всего комментариев: 0 | |